Почему необходимо опираться на лунный знак ребенка, если речь идет об обучении, за которое ответственен Меркурий? Меркурий – это интеллект или разумные суждения, а Луна - это ум или фильтр восприятия. Суждения формируются на базе чувственного опыта, проходящего через фильтр умственного восприятия. Меркурий происходит от Луны. Согласно Пуранам, бог Меркурий был рожден от союза бога Луны Чандры и жены бога Юпитера Брихаспати. Поэтому, чтобы понять, как человек мыслит, мало анализировать лишь его Меркурий. Способ мышления показан знаками Луны и Меркурия, а также их взаимным расположением в карте. Когда ребенок вступает на путь постижения знаний, необходимо учитывать состояние этих двух планет в гороскопе и выстраивать процесс обучения соответственно. Луна в определенном знаке зодиака в карте рождения показывает, что мы чувствуем внутри, когда формируем суждения. Меркурий в определенном знаке зодиака в карте рождения показывает, как мы выражаем свои мысли во вне.
Например, Луна находится в Овне, а Овен – это огненный знак. Овен – физическое тело, движение. Огненные знаки связаны с движением. В процессе обучения нужно тело соединить с головой, например, кинуть ребенку мячик и задать вопрос, он должен ответить и кинуть обратно. Такой ребенок будет очень подвижным, т.к. Овен – подвижный знак, следовательно, ему книжки особо не будут интересны. Чтобы повысить усидчивость ребенка во время занятий, на переменах ему необходимо разрешить двигаться по полной программе – бегать, прыгать, кричать и т.д. Если еще и Меркурий находится в подвижном знаке, то важность движения в обучении усиливается. Также в обучение необходимо внести элемент соревновательности: ребенку интереснее будет выполнить задание быстрее других, т.к. Овен - это конкуренция. Овен не книжный червь – ему хочется все познать быстро и на собственном опыте. Поэтому, чтобы ребенок познакомился с географией, ему нужно не учебник в руки давать, а возить в путешествия. Если ребенок задал вопрос - почему вода замерзает или испаряется - нужно провести эксперимент и объяснить, а не оставлять его в поле теории – так он будет быстрее развиваться, так его интеллект (Меркурий) будет развиваться лучше, отталкиваясь от качеств его ума (Луны). Это методы для тех, у кого Луна в знаках Огня (Овен, Лев, Стрелец). Такому ребенку подходит индивидуальное обучение либо же в классе он должен брать на себя роль старосты, помогать другим ученикам в учебе, т.к. огненные знаки дают лидерские нотки в сознании.
Воздушная Луна (в Близнецах, Весах или Водолее) хочет разнообразия. Ребенок будет очень любопытным и начнет сразу задавать миллион вопросов. Такие дети всегда разговаривают на уроках – это природа их воздушного ума. Они испытывают потребность в общении, в информации, они могут усваивать противоречивые факты и взаимодействовать с разными объектами, поэтому такие дети легче переносят, если меняются учителя, школа, одноклассники и даже города и страны. Воздушный ум гибкий, адаптивный и всегда настроен на взаимодействие. Такого ребенка хорошо обучать не индивидуально, т.к. все воздушные знаки развиваются лучше в группе. Воздух – это контакт, связь, взаимодействие.
Если Луна в водном знаке (Рак, Скорпион, Рыбы), то непременно нужно использовать в обучении образы, картинки. Такой ребенок не сможет учиться успешно по книгам, где нет картинок. Водные знаки активизируют интуитивную часть ума, творческую силу сознания. Такой ребенок гораздо лучше усвоит историю по фильмам, чем по учебникам. Ему хорошо посещать музеи, выставки, достопримечательные места в сочетании с познавательными экскурсиями. Если на уроке, слушая учителя, ребенок что-то рисует, это совсем не указывает на его невнимательность – просто он задействует, таким образом, иные аспекты своего ума, повышая способность восприимчивости и усвоения материала. У меня, например, Луна и Меркурий в водном знаке, и, даже учась в университете, я обклеивала тетради с лекциями фотографиями из любимых фильмов и постоянно рисовала на полях, и до сих пор, слушая обучающие видео по джйотиш, я непременно что-то параллельно рисую:)
Если у ребенка Луна в земном знаке (Телец, Дева, Козерог), то его можно стимулировать в учебе через подарки. Т.к. ум такого ребенка зацеплен за желаемые материальные объекты. Земля всегда привязывает ум к материи. Потому с ним работают такие методы, как: Если ты получишь пятерку, я тебя свожу в Парк развлечений, куплю игрушку и т.д.
Астрологические консультации, услуги личного астролога и обучение джйотиш на сайте jyotishvidya.ru #джйотиш #кармическая_астрология #ведическая_астрология #луна_и_меркурий #рождение_меркурия #почему_меркурий_сын_луны #лунный_знак #луна_в_овне #знак_луны #как_изменить_карму #как_обучать_ребенка #jyotishvidya #tory_s
Comments